Поставка некачественного товара
Наш поставщик поставил некачественный товар (оборудование). Он уже два раза забирал его на ремонт, передавал обратно, но недостатки остаются. Договор поставки не содержит ответственности за поставку некачественного товара.
Какие меры ответственности мы можем применить к поставщику на основании законодательства?
В описанном случае недостатки товара, судя по неоднократным и безуспешным ремонтам, являются неустранимыми.
На основании п. 2 ст. 445 ГК в случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени или выявляются неоднократно либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
2) потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору.
Следовательно, вы можете отказаться от данного товара и либо потребовать поставки качественного оборудования, либо расторгнуть договор и потребовать уплаченные за него деньги. 
Кроме того, если в результате поставки некачественного товара вам причинены убытки, вы можете потребовать их возмещения (ст. 14, 364 ГК).
Документ: 
Редактор рекомендует:
Сейчас читают:
- 
                            
                            132
- 
                            
                            128
- 
                            
                            127
- 
                            
                            126
- 
                            
                            120
- 
                            
                            119
 
         
     
  
                    