15 июля 2025
30

Государственное унитарное предприятие получило от гражданина письмо, в котором он излагает свои мысли по поводу функций предприятия в рамках отрасли. Заявлений, предложений, жалоб, запросов письмо не содержит.

Должно ли предприятие рассматривать письмо как обращение по существу и давать ответ?

Ответ

Государственное унитарное предприятие получило от гражданина письмо, в котором он излагает свои мысли по поводу функций предприятия в рамках отрасли. Заявлений, предложений, жалоб, запросов письмо не содержит.

Должно ли предприятие рассматривать письмо как обращение по существу и давать ответ?

Обращением считается индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме (абз. 2 ст. 1 Закона № 300-З).

Письменные обращения граждан должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);

изложение сути обращения;

личную подпись гражданина (граждан).

Полный ответ читайте в журнале "Я - юрисконсульт организации" № 1 2025 г.

 

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.