Государственное унитарное предприятие получило от гражданина письмо, в котором он излагает свои мысли по поводу функций предприятия в рамках отрасли. Заявлений, предложений, жалоб, запросов письмо не содержит.
Должно ли предприятие рассматривать письмо как обращение по существу и давать ответ?
Ответ
Государственное унитарное предприятие получило от гражданина письмо, в котором он излагает свои мысли по поводу функций предприятия в рамках отрасли. Заявлений, предложений, жалоб, запросов письмо не содержит.
Должно ли предприятие рассматривать письмо как обращение по существу и давать ответ?
Обращением считается индивидуальное или коллективное заявление, предложение, жалоба, изложенные в письменной, электронной или устной форме (абз. 2 ст. 1 Закона № 300-З).
Письменные обращения граждан должны содержать:
‒ наименование и (или) адрес организации либо должность и (или) фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы лица, которым направляется обращение;
‒ фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
‒ изложение сути обращения;
‒ личную подпись гражданина (граждан).
Полный ответ читайте в журнале "Я - юрисконсульт организации" № 1 2025 г.