Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Лето оказалось весьма богатым на всевозможные правовые новшества. Больше всего обсуждаются изменения, произошедшие в исполнительном производстве, которое является, пожалуй, самым продуктивным и важным для субъекта хозяйствования этапом судебного процесса. Именно поэтому мы возвращаемся к этой теме и предлагаем вам комментарий к инструкции по исполнительному производству. Также нас, как и вас, продолжает волновать проблема правильного осуществления закупок, поэтому предлагаем ознакомиться с весьма необычным судебном делом об увольнении работника за неправильно проведенную закупку.
Приятного и полезного вам чтения!
Что изменилось в исполнительном производстве: комментарий к Инструкции № 67
С мая 2017 г. значительно поменялись правила исполнительных действий. В этой статье мы предлагаем вам ознакомиться с основными изменениями, закрепленными Инструкцией № 67, которая стала единой для судебных исполнителей, исполняющих постановления экономических и иных судов. Этот материал полезен субъектам хозяйствования, участвующим в процессе исполнения исполнительных документов.
Что делать, если специальность в дипломе не соответствует современным требованиям: разбираем ситуацию
С 1 марта 2017 г. постановление Минтруда от 10.02.2017 № 7 изменило перечень квалификационных требований к должностям главного бухгалтера и бухгалтера. В статье мы отвечаем на вопрос, вправе ли наниматель присвоить бухгалтеру, специальность которого не соответствует новым требованиям, квалификационную категорию, и есть ли возможность решить такую ситуацию на уровне локального нормативного правового акта.
Увольнение за неправильно проведенную закупку: законность определил суд
Сфера закупок считается одной из наиболее рисковых как для организаций, так и для работников и должностных лиц, проводящих закупки. Иногда допускаемые нарушения не имеют серьезного характера, но наниматели, желая перестраховаться, наказывают работников вплоть до увольнения. Автор рассматривает, как суд оценивает основания и причины увольнения на примере подобного судебного дела.
Когда и какую претензию составлять
Претензия используется в практике не только как процессуальный документ, но и как инструмент урегулирования долгового обязательства. Нередко на уровне претензии и решается подобный конфликт. Претензия эффективно используется на различных стадиях работы по взысканию дебиторской задолженности, как досудебной, так и судебной. В статье подробно рассказывается, как и для каких ситуаций следует составлять претензию и что в ней указывать.
с уважением, редакция