Требования законодательства при проведении рекламных мероприятий | JURK.BY
Печать
Сохранить в MS Word
Наверх
Вниз

Требования законодательства при проведении рекламных мероприятий. Болбас О. 

Рекламная акция – это хороший и быстрый способ реализовать товар, поэтому многие торговые организации затевают такие акции, не совсем разобравшись в требованиях законодательства. Мы предлагаем вам изучить требования законодательства о рекламе при проведении рекламных мероприятий в приведенной таблице, где указаны как обязательные требования, так и запреты относительно рекламы определенных групп товаров или видов деятельности.   

 
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

Статьи на тему

Что изменится в законодательстве о рекламе. Жариловская М.

№7 , июль 2018

«Внешнее» оформление проведения рекламной акции. Ольшевская М.

№2 , февраль 2018

Рекламная акция: внутреннее оформление для поставщика-рекламодателя. Ольшевская М.

№12, декабрь 2017

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.