03 июня 2025
67

У гражданина есть страница в социальной сети, на которой он всегда размещал информацию о своей коммерческой деятельности. После перехода в ООО он также продолжает размещать информацию о той же деятельности, но уже в форме ООО и с реквизитами ООО.

Является ли размещение такой информации рекламой, а гражданин – рекламораспространителем?

Ответ

Если размещаемая информация соответствует признакам рекламы, то гражданин, ее размещающий, является рекламораспространителем. Если же размещаемая информация не содержит контактной информации и не посвящена только одному объекту, то она не считается рекламой, а лицо, ее размещающее, рекламораспространителем.

Полный ответ читайте в журнале "Я - юрисконсульт организации" № 12 2024 г.

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.