Прежде, чем задать Ваш вопрос, воспользуйтесь поиском по тегам или расширенным поиском. Возможно эксперты редакции уже рассматривали похожую на Вашу ситуацию.


15 октября 2018
907

Предприятие оптовой торговли арендует:

– офис для администрации и руководителей;

– склад 1 для хранения выставочного (рекламного) оборудования;

– склад 2 для приемки возвратов из торговых точек.

Можно ли исключить ведение учета отходов во всех трех местах в связи с изменениями, введенными Декретом № 7?

Ответ

Полностью исключить нельзя.

Документ:

Декрет Президента Республики Беларусь от 23.11.2017 № 7 «О развитии предпринимательства» (далее – Декрет № 7).

Учет отходов – система непрерывного документального отражения информации о количественных и качественных показателях отходов, а также об обращении с ними (п. 33 ст. 1 Закона № 271-З). Организация, осуществляющая обращение с отходами производства, обязана вести учет отходов (подп. 1.6 п. 1 ст. 17 Закона № 271-З). Каких-либо исключений из этого правила нет.

Полный ответ читайте в журнале "Я -юрисконсульт организации" №5, 2018 г.

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.