МАРТ рассказал, какие рекламные мероприятия нужно исключить в условиях COVID-19

30 ноября 2020

Министерство антимонопольного регулирования и торговли рассказало, какие рекламные мероприятия нужно исключить в условиях COVID-19, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства.

"В период регистрации инфекции COVID-19 необходимо исключить проведение рекламных мероприятий с демонстрацией товаров и дегустациями, проведение которых ограничено помещением и коротким промежутком времени. Рекламные мероприятия, не предусматривающие дегустации, пребывание людей при демонстрации товаров в помещениях в короткий промежуток времени, могут проводиться в соответствии с действующим законодательством о рекламе", - заявили в МАРТ.

В министерстве также отметили, что требование проводить розыгрыш призового фонда открыто с возможностью присутствия на нем участников рекламной игры в сложившейся эпидемиологической ситуации должно исполняться с соблюдением санитарных требований. Иными словами, необходимо обеспечить участников индивидуальными средствами защиты и соблюдать дистанцию.

 

Хозяйственная деятельность

COVID-19, МАРТ, реклама

Если вы заметили ошибку в тексте актуального комментария, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.