4 апрель 2019
Статья 22 из 23 ( Материал id: 1634 Журнал id: 118226 )
Страница № 56

Оскорбление на работе. Наказывать или спустить на тормозах?

Почему важно: оскорбленный и обиженный работник, интересы которого не удовлетворены, занимается не работой, а местью непосредственному обидчику и даже руководству с помощью доступных ему правовых способов.

Ситуация, когда в рабочем коллективе приняты хамство или оскорбления друг друга, совсем не безобидна и для руководителя, и для бизнеса организации в целом. Практика показывает, что руководство на такие действия чаще всего смотрит сквозь пальцы и предпочитает, чтобы работники как-то сами уладили конфликт, главное – не выносить сор из избы. Однако такая позиция нарушает нормальное функционирование организации: обиженные подчиненные, которых заставляют терпеть, хуже относятся к своим прямым обязанностям либо вообще уходят на другую работу. Поэтому руководитель не может отстраняться. Дисциплинарные меры и привлечение к ответственности виновных в большинстве случаев влияют на подобную ситуацию положительно.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала или для тех, у кого есть демо-доступ

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на один день ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.