Подписываем акт сверки от имени организации: кого уполномочить?
Образец доверенности на подписание акта сверки расчетов см. в рубрике «Правильный документ» на с. 33 журнала.
Образец условия устава организации о компетенции должностного лица подписывать акт сверки расчетов см. в рубрике «Правильный документ» на с. 34 журнала.
Чем полезна:
- разъясняется, кто из должностных лиц организации вправе подписать акт сверки и как правильно их уполномочить.
Акт сверки расчетов
Акт сверки расчетов – это документ, который составляют две организации с целью согласования платежей и выявления оставшейся задолженности. Это не обязательный документ, но им часто пользуются на практике. Фактически акт сверки расчетов – это обобщающий, сводный документ.
Обычно организации сверяют данные по определенным договорам или счетам-фактурам за конкретный период времени. Цель составления акта сверки – найти и зафиксировать расхождения по всем поступлениям денежных средств. Выявление задолженности помогает сторонам договориться о сроках ее погашения.
Как правило, акт сверки расчетов составляет бухгалтер по имеющимся финансовым документам: счетам, счетам-фактурам, актам выполненных работ и т.д. На практике данный акт подписывают различные лица: главный бухгалтер, руководитель организации или другое уполномоченное лицо.
Редактор рекомендует:
Сейчас читают:
-
130
-
112
-
109
-
108
-
105
-
105