«Внешнее» оформление проведения рекламной акции. Ольшевская М. | JURK.BY
Печать
Сохранить в MS Word
Наверх
Вниз

«Внешнее» оформление проведения рекламной акции. Ольшевская М.

Одним из наиболее распространенных способов выделить свой бизнес на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей к своей продукции, а также эффективно воздействовать на потребительский спрос являются рекламные акции. Документальное оформление проведения рекламной акции зависит от того, кто будет ее проводить: рекламодатель или торговый объект.

Оформление отношений с торговым объектом

Оформление правоотношений с торговым объектом при проведении рекламодателем-поставщиком рекламной акции зависит от того, как задействован соответствующий субъект хозяйствования при проведении рекламной акции.

 
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

Статьи на тему

Что изменится в законодательстве о рекламе. Жариловская М.

№7 , июль 2018

Рекламная акция: внутреннее оформление для поставщика-рекламодателя. Ольшевская М.

№12, декабрь 2017

Использование фото и изображений людей в рекламе. Шерснева Л.

№10, октябрь 2017

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.