Как правильно наказать работника, чтобы он потом не наказал организацию. Яловая В. | JURK.BY
Печать
Сохранить в MS Word
Наверх
Вниз

Как правильно наказать работника, чтобы он потом не наказал организацию. Яловая В.

Ситуация

У работника уже было 2 выговора, когда он в очередной раз опоздал на работу на 2 ч без уважительных причин. Заместитель директора по кадровой и правовой работе объявила работнику еще один выговор (третий по счету) и уволила за систематическое неисполнение возложенных на него трудовых обязанностей по п. 4 ст. 42 ТК (у нее были такие полномочия).

Бывший работник обратился с жалобой в Департамент государственной инспекции труда (далее – ДГИТ) и с исковым заявлением в суд. ДГИТ оштрафовал нанимателя и заместителя директора по кадровой и правовой работе, а суд восстановил работника на работе и обязал нанимателя выплатить ему денежные суммы за вынужденный прогул и моральный вред. 

 
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.