1 январь 2020
Статья 5 из 22 ( Материал id: 1935 Журнал id: 118882 )
Страница № 12

Особенности заключения договора на создание рекламного видеоролика

Максим Слепич, юрист

Главное в статье:

– что следует включить в предмет договора;

– как правильно зафиксировать в договоре передачу исключительных прав на видеоролик;

– как не ошибиться с существенными условиями такого договора.

 

Ситуация

Учреждение образования (далее – УО «Б») для рекламы своих образовательных услуг решило заказать другой организации (далее – организация «А») изготовление видеоролика. С этой целью организации заключили договор, все права на ролик по которому должны были перейти УО «Б».

Рассмотрим некоторые вопросы, возникающие при заключении указанного договора.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала или для тех, у кого есть демо-доступ

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на один день ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.