Требования к рекламе специфических товаров, обязательные для соблюдения | JURK.BY
Печать
Сохранить в MS Word
Наверх
Вниз

Требования к рекламе специфических товаров, обязательные для соблюдения. Болбас О.

В случае рекламы алкогольной или табачной продукции, лекарственных средств или биодобавок важно не ошибиться и выполнить все условия и ограничения, а их немало. Может возникнуть также ситуация, когда сам товар не является специфическим, но рекламное мероприятие по продвижению такого товара сопровождается, например, дегустацией спиртных напитков или бесплатной раздачей медицинских средств. Нарушения, допущенные в таких случаях, могут привести не только к штрафу, но и к отзыву лицензии. В этом материале мы разместили все требования к рекламе особых или специфических товаров в удобной для использования форме, распределив их по видам таких товаров.

 
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

Статьи на тему

Что изменится в законодательстве о рекламе. Жариловская М.

№7 , июль 2018

«Внешнее» оформление проведения рекламной акции. Ольшевская М.

№2 , февраль 2018

Рекламная акция: внутреннее оформление для поставщика-рекламодателя. Ольшевская М.

№12, декабрь 2017

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.