Рекламная акция: внутреннее оформление для поставщика-рекламодателя. Ольшевская М. | JURK.BY
Печать
Сохранить в MS Word
Наверх
Вниз

Рекламная акция: внутреннее оформление для поставщика-рекламодателя. Ольшевская М. 

Проведение рекламной акции – хорошее подспорье для возрождения или повышения интереса покупателей к товару или услуге. Акция отличается от рекламной игры и требует должного документального оформления.

Законодательством не предусмотрено легальное определение термина «рекламная акция». Исходя из норм Закона о рекламе и Положения о проведении рекламных игр рекламная акция – это рекламное мероприятие, проводимое в целях стимулирования реализации продукции (товаров, работ, услуг), в процессе которого все участники, выполнившие условия, установленные проводящей его организацией или ИП, а также представительством иностранной организации, получают одинаковые подарки или иные льготы, связанные с приобретением определенной продукции, или реализуемое в иных формах.

Участником рекламной акции могут быть как физические, так и юридические лица.

Актуален на: 19 января, 2018

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.