Как организации правильно отреагировать на обращение гражданина. Полевая М. | JURK.BY
Печать
Сохранить в MS Word
Наверх
Вниз

Как организации правильно отреагировать на обращение гражданина. Полевая М.

Не всякое обращение, пусть даже формально подпадающее под признаки, закрепленные Законом об обращениях, порождает обязанность отвечать на него с соблюдением требований указанного закона.

 

Ситуация

В организацию по электронной почте пришло письмо от бывшего работника этой организации с пометкой «персонально юристу». В письме гражданин сообщал о правонарушениях и злоупотреблениях, имеющих место в государственной организации, в которой он на тот момент работал, а также просил дать правовую оценку той информации, которую он выслал.

Обязан ли юрист в подобном случае отвечать на обращение по правилам Закона об обращениях – рассмотрим в данной статье.

Документ:

Закон Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон об обращениях).

Актуален на: 19 января, 2018

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.