11 ноябрь 2025
Страница № 10

    

    

    

    

   

Выдумки нейросети: как избежать рисков признания рекламы ненадлежащей

У нас в гостях Полина Сачава, старший юрист GRATA International, Belarus.

 

Что обсудили:

  1. Риски, которые кроются в использовании нейросети при создании рекламного контента.
  2. Как внедрить нейросети в бизнес-процессы и что предусмотреть при установлении правил пользования нейросетями сотрудниками.

 

– Почему, на Ваш взгляд, при использовании нейросети для создания, например, рекламного слогана повышается риск признания рекламы ненадлежащей?

Если Вы тут впервые

Активируйте бесплатную демо-подписку на 24 часа и читайте статьи электронного журнала

 

 

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
Сохранить в MS Word
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.