Возврат некачественного товара. Полевая М. | JURK.BY
Печать
Сохранить в MS Word
Наверх
Вниз

Возврат некачественного товара. Полевая М.

Наша организация занимается розничной торговлей мебелью для кухни по предварительным заказам. Мы приобретаем кухни у поставщика под параметры покупателя, затем доставляем и устанавливаем мебель у покупателя. При установке кухонного гарнитура уже не первый раз обнаруживается, что некоторые фасады некачественные. Мы писали претензии по каждому выявленному нами факту дефектов, выписывали возвратную накладную, но поставщик ни разу не принял от нас данные документы. Как взаимодействовать с таким поставщиком?

Удостоверить наличие некачественного товара

 
Если вы заметили ошибку в тексте новости, пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на три дня ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

Получить демо-доступ

У меня есть подписка

Забыли пароль?

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.