3 март 2020
Статья 8 из 21 ( Материал id: 2007 Журнал id: 118884 )

Действия организации по защите деловой репутации, если в Интернете размещены необоснованные отзывы

Эвелина Дубовик, старший преподаватель кафедры финансового права и правового регулирования хозяйственной деятельности БГУ, управляющий партнер ООО «Юридическая компания Соломон»; Алевтина Ефремова, юрист

Чем поможет:

правильно действовать в случае размещения не соответствующих действительности отзывов клиентов или иных лиц.

 

В настоящее время отзывы в Интернете становятся все более значимым инструментом рекламы. Потенциальные потребители или клиенты, прежде чем обратиться в организацию за услугой или товаром, изучают отзывы, оставленные на сайте организации другими клиентами, которые уже воспользовались соответствующей услугой. Отзывы с низкой оценкой качества товара или услуги приводят к падению рейтинга организации, который ведут интернет-провайдеры, и, как следствие, к упущенной выгоде. Поэтому необоснованный или недостоверный отзыв с критикой либо ложными обвинениями может существенно подорвать деловую репутацию организации.

Рассмотрим, какие действия может предпринять организация для защиты своей деловой репутации в таком случае.

Полный текст статьи доступен для подписчиков журнала или для тех, у кого есть демо-доступ

Приглашаем всех посeтителей сайта получить демо-доступ на один день ко всем материалам электронного "Я - юрисконсульт организации" в полном объеме

 

У меня есть подписка

Печать
В закладки
AA
Наверх

You can highlight and get a piece of text that will get a unique link in your browser.