Действия организации по защите деловой репутации, если в Интернете размещены необоснованные отзывы
Чем поможет:
правильно действовать в случае размещения не соответствующих действительности отзывов клиентов или иных лиц.
В настоящее время отзывы в Интернете становятся все более значимым инструментом рекламы. Потенциальные потребители или клиенты, прежде чем обратиться в организацию за услугой или товаром, изучают отзывы, оставленные на сайте организации другими клиентами, которые уже воспользовались соответствующей услугой. Отзывы с низкой оценкой качества товара или услуги приводят к падению рейтинга организации, который ведут интернет-провайдеры, и, как следствие, к упущенной выгоде. Поэтому необоснованный или недостоверный отзыв с критикой либо ложными обвинениями может существенно подорвать деловую репутацию организации.
Рассмотрим, какие действия может предпринять организация для защиты своей деловой репутации в таком случае.